Нацбанк КР предостерегает граждан от уловок мошенников

В соцсетях и мессенджерах WhatsApp и Telegram распространяется информация о проводимом НБ КР опросе с возможностью получения вознаграждения. Комментарии регулятора.

Нацбанк КР предостерегает граждан от уловок мошенников

Об этом сообщила пресс-служба НБ КР

По поводу распространяемой в соцсетях и мессенджерах фейковой информации главный банк страны предостерегает кыргызстанцев от происков мошенников, призывает быть бдительными и не передавать личные данные. 

В Нацбанке КР сообщили следующее: 

  1. Национальный банк не проводил и не проводит никаких опросов и розыгрышей посредством рассылок сообщений и ссылкой на неизвестные сайты. Если вы получили такого рода сообщение, не переходите по ссылке, удалите сообщение и не распространяйте его дальше. 
  2. Не предоставляйте (не заполняйте) свои персональные (контактные) данные: номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC коды (коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи), в том числе родственникам, сотрудникам банка, правоохранительным органам. Под разными предлогами злоумышленники пытаются узнать ваши данные, пересылая поддельную ссылку на неизвестные сайты. 
  3. Вернуть украденные денежные средства с банковской карты пострадавшей стороне практически невозможно, так как владелец карты добровольно передал мошенникам свои данные. 
  4. Всегда проверяйте свои операции по выписке из банка. В случае обнаружения операции, которую вы не совершали, сразу обратитесь в свой банк с заявлением и просьбой разобраться в сложившейся ситуации. 

«Если вы получили подобное сообщение, просим направить его скриншот на официальную почту Национального банка [email protected]», - обратились с просьбой сотрудники регулятора.  

Комментарийлер

Азырынча комментарий жок

Комментарий калтырган биринчи болуңуз!

Комментарий калтыруу үчүн авторизациядан өтүңүз керек.