На это обратило внимание РИА Новости.
По данным агентства, при попытке перевести значительную сумму операция может быть автоматически заблокирована. После этого с клиентом связывается представитель банка и задает уточняющие вопросы - полные анкетные данные, характер отношений с получателем, а также цель платежа.
Меры связаны с ростом мошеннических атак. Ранее сообщалось, что злоумышленники стали звонить в банки от имени клиентов и просить заблокировать карты, заявляя, что потеряли телефон. Такая схема позволяет мошенникам получить доступ к счетам, если сотрудник банка не распознает подмену личности.
Банки усиливают контроль, чтобы снизить риски и предотвратить несанкционированные операции.
-large-webp.webp)
Комментарийлер
Азырынча комментарий жок
Комментарий калтырган биринчи болуңуз!
Комментарий калтыруу үчүн авторизациядан өтүңүз керек.