Банк жөнүндө

ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (DemirBank) 1997-жылы Бишкек шаарында негизделген. Ал Кыргызстандын аймагында биринчи эл аралык банк деп эсептелет. 
DemirBank корпоративдик кардарларга, чакан жана орто бизнес кардарларына, ошондой эле физикалык адамдарга банктын кызматтардын түрүн сунуштайт. Банк өз ишинде инновациялык продуктыларды колдонот.

Бүгүн DemirBank көптөгөн бизнес-ассоциацияларга жана уюмдарга активдүү мүчө, алар арасында Эл аралык бизнес кеңеши, Америкалык соода палатасы Am Cham, Кыргызстандын банктар союзу, КРнын депозиттерди коргоо агенттиги, Rotary клубу жана KITIAD бар. Ошондой эле DemirBank улуттук төлөм системасы «Элкарт», эл аралык төлөм системалары VISA, MasterCard менен шериктеш болуп саналат.

«Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» 2025-жылдын июнь айында 2 000 000 миң сом акционердик капиталына ээ.

Банктын Кыргызстан боюнча 7 филиалы жана 15 үнөмдөө кассасы бар.
Башкы кеңсеси: Бишкек ш., Чуй пр., 245

Байланыштар:
Кыска номер:
 2222 
+996 312 61 06 10
WhatsApp: +996 770 61 06 10 

Башкаруу

Шевки Сарылар Лютфуллах
Председатель правления
Омер Юнвер
Председатель правления
Анастасия Валентиновна Трофимушкина
Член Правления
Хасан Уфук Динч
Член Правления
Сейтек Азатович Чалбаев
Член Правления/ Управляющий директор по трансформации бизнеса

Банктын реквизиттери

Банктын толук аталышыЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»
Банктык эсеп4396070400526
БИК118005
SwiftDEMIKG22XXX
GIIN9785564972369
ИНН01112199610073
УККН999
Лицензия№035 НБ КР
Жүктөп алуу .pdf

Мобилдик тиркемелер

DemirBank
для физлиц
DemirBank позволяет через свое приложение осуществлять денежные переводы, обменные операции, закрытие долгов кредитных карт, оплату налогов и коммунальных платежей. Также доступны внутрибанковские переводы на свои счета и на счета третьих лиц в DemirBank.

Кредитке өтүнүч берүү

Сиздин сурооңуз банктын операторуна дароо жөнөтүлүшү үчүн арызды онлайн толтуруңуз. Кыска убакыттын ичинде адис сиз менен пайдалуу сунуш жасоо үчүн байланышат.

+996

Комментарийлер (1)

Плюсы:

  • мультивалютные карты, счет меняется в приложении мгновенно.
  • пополнение и снятие в банкоматах (втч партнерских) возможно через QR-код, т.е. даже без самой карты. Удобно, функция оказалась очень к месту, т.к. впервые мне выдали нерабочую карту - она работала в банкомате отделения, но нигде более, включая все три банкомата рядом на улице. Диагностика на 5-й день заявила что всё работает, несмотря на предоставленные фото, видео и логи банкоматов. Мне выдали вторую карту - и она тоже так же не работала, поддержка пообещала позвонить завтра, потом еще завтра - в итоге никто не перезвонил а спустя 50 дней всё так же не работало (я и нашел еще один новенький рабочий банкомат, но это не сохранило меня как клиента)

Минусы:

  • при оплате в $ заморозят больше: "сумма блокируется на 31 день с учетом курсовой разницы 5-7%..." до получения "файла взаиморасчета" (у меня заняло ~2 недели) - дичь
  • [уверяют что временно] пополнение в $ возможно только в трех банкоматах города
  • карта банкоматов на сайте неактуальна, банкомат рядом со мной (юр академия) уже больше года как убрали [попросил их исправить карту, но за 2 месяца ничего не изменилось]
  • pay wave в банкоматах у меня не работал - сотрудники сказали, что так и должно быть, лол.
  • visa classic якобы пластика нет, пришлось брать бесполезный gold (с ущербно-кричащим золотистым дизайном аля "дорого-богато")
  • при установке приложения на несколько устройств придется каждый раз проходить аутентификацию для сопряжения к телефону, с получением смс и пр. По факту в списке сопряженных устройств всегда только одно, зачем тогда список - загадка, цитирую: "В целях безопасности вы не можете иметь активные сессии с двух устройств"
  • в приложении нет поддержки, она через WhatsApp или телефон (но вполне оперативно)
  • субъективно: приложение неудобное
  • вчера приложение обновилось, но при попытке восстановить пароль ультимативно уведомило, что для проверки личности нужно сделать селфи. И пофиг что в моем смартфоне физически нет селфи-камеры. В поддержке 4 раза подряд толдонили что селфи теперь обязательно и ничем помочь не смогут (а кодовое слово и двухфакторка для чего тогда?). Это было последней каплей.

По обслуживанию в отделении:

  • очередь от 30 до 70 минут. И речь про центральный офис, более того - сама очередь небольшая, т.е. речь про неоптимизированные процессы.

Комментарий калтыруу үчүн авторизациядан өтүңүз керек