Клиентов «Айыл Банка» просят проявить терпение
Об этом говорится на сайте «Айыл Банка».
По его данным, автоматизированная банковская система в «Айыле» в последний раз менялась в 2004 году. Но высокий уровень конкуренции и необходимость предоставления розничных услуг дистанционно вынуждают переходить на более современную систему.
В сообщении говорится, что в связи с переходом, исходя из опыта внедрения системы другими банками, возможны временные сбои.
«При завершении перехода на новую автоматизированную банковскую систему некоторые сервисы могут работать с небольшими ограничениями. С учетом высокой нагрузки на пользовательские сервисы необходимо дополнительное время для стабилизации функционирования систем», - сообщили в банке.
В «Айыл Банке» заранее приносят извинения за возможные доставленные неудобства, и просят всех клиентов проявить терпение и понимание.
«В период завершения работ по переходу на новую АБС ряд сервисов может работать с временными ограничениями», - говорится в сообщении.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.