Сотрудники «Айыл Банка» предостерегают клиентов от мошенников
Социальная инженерия активно обосновалась в банковской сфере. На мошенников работают маститые «психологи», запрашивая данные карты, логины и пароли от Интернет-банкинга.
Об этом сообщается на страничке Банка в Facebook.
Неизвестные звонят клиентам с дублирующих номеров контакт-центра, представляются сотрудниками Банка и запрашивают данные карты, логин и пароль от Интернет-банкинга.
«Уважаемые клиенты, убедительно просим вас быть осторожнее при проведении банковских операций с платежными картами», - сообщается в Facebook.
В «Айыл Банке» кыргызстанцам рекомендуют:
- не переходите по ссылкам, полученным от отправителя якобы для получения перевода/ оформления доставки;
- если вы хотите посетить какой-то сайт, сами введите его адрес в поисковую строку;
- обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, где вы собираетесь сделать покупки (похожие адреса могут использоваться для осуществления мошеннических действий);
- ответственно к своим персональным данным, никому не сообщайте номер карты, срок действия, CVV;
- не проводите никаких операций с картой по просьбе звонящих по телефону;
- не сообщайте информацию, поступающую посредством SMS-сообщений, даже сотрудникам банков;
- не доверяйте звонкам от специалистов безопасности банков с предложениями заблокировать сомнительную операцию по переводу денежных средств или вопросами о дистанционном хищении денег, находящихся на карте.
Прерывайте разговор и перезванивайте в call-центр Банка. Помните, что сотрудники «Айыл Банка» никогда не запрашивают по телефону данные карты, логин и пароль от мобильного интернета или Интернет-банкинга.
Остерегайтесь телефонных мошенников!
Телефоны: (0-556/707/312/222) 68-00-00, WhatsApp (0-770) 55-11-00.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.