Об этом Банк сообщает в Facebook.
В день открытых дверей члены правления и начальники подразделений головного офиса Банка вместе с операционистами, кредитными специалистами и кассовыми работниками обслуживали клиентов ОАО «Халык Банк Кыргызстан».
- «В рамках дня открытых дверей все члены правления работают в филиалах в качестве операционистов, кассиров и кредитных специалистов. Для нас важно быть рядом с сотрудниками, понимать их чаяния и проблемы. Работая слаженной командой, мы сможем улучшить качество нашего сервиса. Для Банка важно, чтобы все клиенты, которые посещают наши офисы, были удовлетворены качеством обслуживания. Улучшение качества сервиса - это одна из наших приоритетных задач», - поделилась председатель правления ОАО «Халык Банк Кыргызстан» Алия Чыныбаева.
День открытых дверей позволил всем получить положительные эмоции, а клиенты Банка напрямую дали управленцам свои рекомендации и напутствия.
- «Сегодня в Банке интерактивный день. Очень важно, чтобы правление работало непосредственно с директорами филиалов и руководителями структурных подразделений. Директора филиалов эффективно коммуницировали со специалистами филиалов. Важна и обратная связь», - поделился зампредседателя правления ОАО «Халык Банк Кыргызстан» Дмитрий Шпильчин.

Комментарии
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.