BAKAI, «Яндекс Go», Visa запускают мощную коллаборацию: выиграйте Zeekr 007 и сотни подарков!

BAKAI объявляет о старте крупной акции! Клиенты, оплачивающие заказы в разделе «Еда» сервиса «Яндекс Go» картами Visa BAKAI, получают шанс выиграть электромобиль Zeekr 007!

BAKAI, «Яндекс Go», Visa запускают мощную коллаборацию: выиграйте Zeekr 007 и сотни подарков!

Также участников ждут дополнительные призы — умные колонки «Яндекс Новая Станция Мини», промокоды на 5 000 сомов и на бесплатную доставку.

Zeekr 007 — главный приз акции!

BAKAI делает ежедневные заказы еды еще увлекательнее. Электромобиль Zeekr 007 получит клиент, который оформит 30 000-й успешный заказ, оплаченный картой BAKAI Visa в период проведения акции. Электрокар Zeekr 007 — символ технологичности, инноваций и нового уровня комфорта, что полностью отражает ценности BAKAI.

Победителей будет много! Мы предусмотрели множество призов в разных регионах Кыргызстана, чтобы каждый пользователь мог стать победителем.

Умные колонки «Яндекс Станция Мини»

  • Каждый 7 000-й заказ в городах Бишкек, Кант, Военно-Антоновка;
  • Каждый 200-й заказ в городах Ош, Манас, Каракол.

Промокоды на 5 000 сомов для заказов в разделе «Еда»

  • Каждый 5 000-й заказ в городах Бишкек, Кант, Военно-Антоновка;
  • Каждый 100-й заказ в городах Ош, Манас, Каракол.

Промокоды на 30 дней бесплатной доставки заказов в разделе «Еда»

  • Каждый 3 000-й заказ в городах Бишкек, Кант, Военно-Антоновка;
  • Каждый 75-й заказ в городах Ош, Манас, Каракол.

Шанс получить подарок есть у всех — чем активнее пользователь, тем выше вероятность попасть в число победителей. Все подробности акции на go.bakai.kg.

Дополнительные выгоды для новых и действующих клиентов BAKAI

В период акции предусмотрен также еще один приятный бонус: скидка до 30% на «Такси» и «Доставку Еды» в «Яндекс Go». Подробные правила акции читайте тут go.bakai.kg.

Акция пройдет с 25 ноября 2025 года по 12 марта 2026 года.

Информационный портал Banks.kg не несет ответственности за содержание рекламных материалов, размещенных заказчиками. Ответственность за достоверность информации в рекламных статьях полностью лежит на рекламодателях.

Комментарии

Пока нет комментариев

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.