Банковское сопровождение контракта: Что это?
- Азима Мырзабековна, можете рассказать, как работает БСК (банковское сопровождение контракта) в ОАО «Керемет Банк» и в отношении каких контрактов в сфере государственных закупок применяется банковское сопровождение?
- Банковское сопровождение контракта – это банковская услуга, которая сопровождает контракт, заключенный между закупающей организацией и исполнителем для обеспечения целевого использования средств государственного бюджета, минимизации финансовых и налоговых рисков закупающих организаций, а также обеспечения прозрачности исполнения контрактов о государственных закупках.
На основании договора о банковском сопровождении Банк проводит платежи и мониторинг расчетов, осуществляемых поставщиком и всеми привлекаемыми в ходе исполнения контракта другими участниками в рамках исполнения контракта на отдельном банковском счете, открытом в уполномоченном банке.
Кроме того, банк доводит результаты банковского сопровождения контрактов до сведения закупающей организации через портал интерактивной отчетности путем предоставления логина и пароля, где заказчик в режиме реального времени просматривает все расходы, согласно заключенному контракту и сметам.
- Чем привлекательны условия для клиентов по БСК в ОАО «Керемет Банк»?
- Для клиентов важно, чтобы платежи проводились максимально быстро, оперативно. Немаловажным фактором является качество и профессионализм сотрудников банка, удобное месторасположение отделений по всей территории Кыргызстана.
- Как происходит процедура по БСК в банке?
- Закупающая организация до заключения контракта о закупке выбирает один из уполномоченных банков, в котором будет открыт отдельный счет для расчетов по контракту о закупке.
«Исполнитель» - ИП или организация, которая желает принять участие в тендере - заключает с выбранным уполномоченным банком договор банковского счета и открывает в нем банковский счет до заключения контракта о закупке. При этом исполнитель сообщает о выборе банка и реквизитах банковского счета закупающей организации.
По итогам тендера с уполномоченным банком заключается дополнительное соглашение к договору банковского счета, устанавливающее специальный режим по отрытому банковскому счету в соответствии с утвержденной заявкой на банковское сопровождение.
Клиент банка получает от банка доступ к личному кабинету («Портал приема обосновывающих документов») и проводит все платежи согласно контракта и условиям договора ОБС.
По исполнению контракта режим «Отдельного банковского счета» снимается.
- Довольны ли клиенты сопровождением контрактов в «Керемет Банке»?
- Клиенты банка, работающие по БСК, проходят обучение, организованное учебным центром Министерства Финансов КР совместно с представителями банков. Помимо этого, мы регулярно проводим сбор вопросов и разъясняем все клиентам. У нас уже есть база успешно завершенных контрактов, множество положительные отзывов от клиентов, где они делятся своим мнением о доступности и легкости применения банковского сопровождения контрактов в нашем банке. Некоторые клиенты сами рекомендуют ОАО «Керемет Банк» другим исполнителям, которые только планируют работать по БСК. Кстати, после опыта БСК клиенты улучшают и модернизируют действующую систему отчетности, набирают квалифицированных бухгалтеров и улучшают свою работу.
- Где можно найти типовые формы документов и методические материалы, разъясняющие порядок применения банковского сопровождения в отношении контракта в сфере государственных закупок?
- На сайте ОАО «Керемет Банк» размещена вся необходимая информация о БСК и инструкция, включая перечень необходимых документов для открытия ОБС. Помимо этого, клиенты могут обращаться в отделения нашего банка, где сотрудники проконсультируют и помогут. Во всех офисах Банка имеется печатный материал по БСК.
- Куда можно обратиться клиентам, которые хотят задать вопросы по БСК?
- На сайте банка имеется список сотрудников и адреса отделений «Керемет Банка» с номерами телефонов ответственных сотрудников по БСК. Получить квалифицированную консультацию по всем возникающим вопросам можно по телефону или при посещении отделения банка.
- Помогают ли специалисты «Керемет Банка» в других вопросах, не относящихся к БСК?
- Клиенты банка по БСК получают все виды банковских услуг, часто пользуются Международными системами денежных переводов, конвертацией денежных средств, оплатой налогов и выплатами заработных плат работникам, расчетно-кассовым обслуживанием. Кроме того, очень удобно, что они также получают доступы к Интернет банкингу «Керемет Банка», где осуществляют платежи удаленно без посещения Банка.
Контакты ответственных работников БСК, с которыми можно связаться.
- Благодарю за беседу.
«Керемет Банк» - банк возможностей!
Контакт-центр ОАО «Керемет Банк» работает в режиме 24/7 и доступен по номерам телефона:
- +996 (312) 55 44 44;
- +996 (703) 55 44 44;
- +996 (997) 55 44 44;
- +996 (227) 55 44 44;
- WhatsApp:+996 (557) 55 44 44.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.