Банки получат больше возможностей для оказания услуг удаленно
Сообщается об этом на сайте НБ КР.
«Развитие удаленных каналов обслуживания для расширения доступности банковских услуг как можно более широкому кругу потребителей должно способствовать становлению более конкурентоспособного и инновационного финансового рынка. В настоящее время эпидемиологическая обстановка обуславливает применение особых требований к посещению представительств банков и контактам граждан. Соответственно, необходимо расширить возможности предоставления банковских услуг для обслуживания клиентов через удаленные каналы обслуживания, а также ввести надежные методы идентификации клиентов», - говорится в обосновании НПА.
В результате адаптации НПА произойдет стимулирование развития инновационных технологий, создание благоприятных условий для физических лиц, частных и индивидуальных предпринимателей, а также снижение операционных рисков при оказании услуг при помощи удаленных каналов обслуживания.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.