Сообщается об этом на сайте НБ КР.
«Развитие удаленных каналов обслуживания для расширения доступности банковских услуг как можно более широкому кругу потребителей должно способствовать становлению более конкурентоспособного и инновационного финансового рынка. В настоящее время эпидемиологическая обстановка обуславливает применение особых требований к посещению представительств банков и контактам граждан. Соответственно, необходимо расширить возможности предоставления банковских услуг для обслуживания клиентов через удаленные каналы обслуживания, а также ввести надежные методы идентификации клиентов», - говорится в обосновании НПА.
В результате адаптации НПА произойдет стимулирование развития инновационных технологий, создание благоприятных условий для физических лиц, частных и индивидуальных предпринимателей, а также снижение операционных рисков при оказании услуг при помощи удаленных каналов обслуживания.

Комментарии
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.