В международных аэропортах Пекина открылись стойки обслуживания туристов
Об этом сообщает онлайн-газета «Жэньминь Жибао».
С начала 2025 года стойки обслуживания в режиме «одного окна» заработали в зонах прилета международных рейсов в аэропортах Шоуду и Дасин в Пекине.
Туристам предлагают более 20 видов услуг, касающихся финансов, связи, транспорта, культуры и туризма. Здесь можно приобрести SIM-карты, получить доступ к Wi-Fi, составить маршрут путешествия и забронировать билеты на экскурсии. Это создает максимум удобств для гостей Пекина, прибывших в столицу для отдыха, обучения или работы.
В зонах стоек можно приобрести многофункциональную карту Beijing Pass. Она облегчит оплату покупок, поездок на транспорте и посещение объектов туризма. Гостям столицы доступны брошюры о ближайших культурных, спортивных и деловых событиях.
Правительство Китая в минувшем декабре объявило о смягчении политики безвизового транзита, увеличив срок пребывания путешественников с 72 часов и 144 часов до 240 часов или 10 суток.
Другие города Китая также максимально обеспечивают удобства для иностранных туристов. Напомним, многоцелевая карта предоплаты Shanghai Pass для иностранных путешественников, выпущенная в мае 2024 года, может использоваться на туристических объектах и в магазинах Шанхая, а также в общественном транспорте более чем 330 городов Китая.
Фото: онлайн-газета «Жэньминь Жибао»
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.