Capital Bank проводит внутренние тренинги по клиентоориентированному сервису
Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Capital Bank».
Capital Bank уделяет большое внимание развитию культуры клиентоориентированного сервиса. В рамках этой работы Банк регулярно проводит тренинги для своих сотрудников.
Повышение уровня профессионализма персонала во всех подразделениях ОАО «Capital Bank» проходит род эгидой стремления к международным стандартам обслуживания. Руководит проведением тренингов Отдел контроля качества обслуживания Capital Bank.
В Банке уверены, что клиентоориентированный сервис является ключом к успеху в долгосрочной перспективе. Банк продолжит инвестировать в обучение и развитие своих сотрудников, чтобы сделать их одними из лучших специалистов в сфере обслуживания клиентов в республике.
Напомним, в конце марта среди сотрудников Capital Bank прошел внутренний конкурс эссе на тему «Я люблю свой Банк». Его итоги отразили преданность и любовь сотрудников к своему финансовому учреждению.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.