Курс USD 86.43 / 86.85
Курс EUR 90.11 / 91.09
Курс RUB 0.831 / 0.876
Курс KZT 0.121 / 0.190
USD USD
86.43 / 86.85
EUR EUR
90.11 / 91.09
RUB RUB
0.831 / 0.876
KZT KZT
0.121 / 0.190

Как проходило тестирование HalykPosKG?

«Халык Банк Кыргызстан» запустил новый сервис HalykPos. Banks.kg узнал, как проходило тестирование программы, а также чем мобильное приложение лучше POS-терминала.
Как проходило тестирование HalykPosKG?

На вопросы Banks.kg ответил начальник Управления развития и продаж продуктов розничного бизнеса ОАО «Халык Банк Кыргызстан» Олег Баландин. 

- Скажите, пожалуйста, насколько безошибочно работает приложение?

- Приложение успешно прошло все необходимые проверки и тесты. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Также пройдены все необходимые сертификации приложения в части соблюдения требований по безопасности.

- Как проходил процесс тестирования приложения?

- Официальный запуск в Кыргызстане был не так давно, поэтому мы сейчас все еще получаем отзывы. Все они положительные.

Напомню, мы являемся дочерним банком АО «Народный Банк Казахстана», которое ранее запустило аналогичное приложение HalykPos. Десятки тысяч пользователей на территории Республики Казахстан уже отметили удобство и простоту использования приложения. 

В Кыргызстане мы ожидаем такие же результаты. Мы уверены, что наше приложение наберет популярность и у нас в стране. Сейчас мы в процессе заключения договоров с крупными компаниями и сетями, которые будут пользоваться нашим приложением.

- Расскажите, в чем еще удобство HalykPosKG в отличие от POS-терминала?

- Приложение HalykPos на базе технологии Visa Tap to Phone поможет бизнесу сэкономить и расширить число торговых точек, где потребители смогут расплатиться с помощью карт.

Я бы сказал, что главное преимущество – мобильность, ведь сейчас у каждого предпринимателя телефон всегда под рукой.

Второй плюс в пользу приложения – отсутствие дополнительной оплаты, как за POS-терминал. 

Еще мы предусмотрели удобный личный кабинет для пользователя. История операций хранится в телефоне: их можно просмотреть в любое время. Также в приложении отражается геолокация места, где прошла оплата, поэтому все транзакции можно отслеживать на интерактивной карте.

Приложение сейчас доступно для скачивания на ОС Android.

- Что делать пользователям, если возникнут проблемы?

- При возникновении любых проблем или вопросов по использованию приложения пользователи могут обратиться в контакт-центр банка по номеру 8008, чтобы специалисты оперативно оказали помощь. 

- Большое спасибо за беседу!

2641
2021-09-29T10:50:46+06:00

Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.