В 2021 году ГНС КР наказала 60 сотрудников
Об этом сообщила пресс-служба ГНС.
После обращений граждан и налогоплательщиков ГНС наказала 60 сотрудников. Всего в минувшем году в ведомство поступило 220 обращений, в том числе: 162 - по электронной почте и 22 - на телефон доверия и «горячую линию».
Поступившие жалобы или обращения ГНС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль или контрольный закуп для принятия в последующем необходимых мер в соответствии с законодательством КР.
Из поступивших заявлений:
- 12 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства;
- 77 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов;
- 131 - по другим вопросам.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.
В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 38 заявлениям факты не подтвердились, по 33 заявлениям - подтвердились, частично подтвердились - по 6 обращениям.
В результате принятых мер наказаны 60 сотрудников налоговых органов, в том числе:
- 2 сотрудника понижены в должности;
- 32 сотрудника получили строгий выговор;
- 15 сотрудников получили выговор;
- 5 сотрудников - замечание;
- 1 сотрудник предупрежден о неполном соответствии занимаемой должности;
- 5 сотрудников ротированы.
Сообщается, что в отношении двух сотрудников материалы переданы в правоохранительные органы.
В ходе проверок сообщений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты полностью подтвердились по 2 жалобам, частично - по 5 обращениям, не подтвердились - по 6 жалобам и 1 заявление принято к сведению.
Для оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков работают:
- телефон доверия: (0-312) 61-31-89;
- «горячая линия»: (0-779) 61-31-89 (WhatsApp);
- электронная почта [email protected];
- функционирует общественная приемная.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.