В 2023 году в Нацбанк поступило 9 209 обращений и жалоб от граждан
Обращения касались кредитов, депозитов, курсов валют, денежных переводов, банковских карт, коллекционных монет, золотых слитков, ветхих банкнот и жалоб на комбанки КР и МФК.
Об этом сообщила пресс-служба
В 2023 году в Национальный банк, в том числе в областные управления поступило 9 209 обращений и жалоб от граждан, из них:
- 1924 - письменных обращений;
- 3785 - устных обращений;
- 3500 обращений по каналам WhatsApp, через мессенджеры в Facebook и Instagram.
Все обращения граждан своевременно рассмотрены.
Для обеспечения приема, регистрации и рассмотрения обращений и жалоб граждан в Национальном банке КР, областных управлениях и представительстве Нацбанка в Баткенской области на постоянной основе функционируют общественные приемные.
Деятельность общественной приемной направлена на предоставление населению информации и консультаций по всем вопросам, входящим в компетенцию Национального банка, а также работу с письменными и устными обращениями граждан.
Общественная приемная НБ КР:
- +996 (312) 61-04-86;
- +996 (501) 89-00-00 (WhatsApp);
Отдел по защите прав потребителей:
- +996 (312) 31-29-48;
- +996 (312) 31-31-89;
- +996 (312) 31-31-22;
- +996 (555) 85-57-48;
- +996 (770) 73-73-49.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.