Потребители - основа бизнеса, или Международный день клиента
International Client's Day
В воскресенье, 19 марта, в мире отметили Международный день клиента - 2023. Первые клиенты появились в истории человечества тысячи лет назад, однако День клиента впервые появился в международном календаре только в 2010 году.
International Client's Day своему появлению обязан бизнесменам из России и Латвии. Праздник поддержали десятки крупных и мелких компаний, а также предприниматели разных стран мира. Теперь он стал эффективным маркетинговым инструментом.
Целью Международного дня клиента является привлечение новых посетителей и поощрение постоянных клиентов. Это повышает лояльность последних, увеличивает аудиторию пользователей и продажи.
В этот день клиентоориентированные компании всего мира выражают признательность своим потребителям и благодарят их за сотрудничество. Как именно - каждый решает сам: это могут быть сувениры, скидки, акции и праздничные мероприятия.
Как еще можно порадовать своих клиентов?
Используйте «вау-эффекты»: будьте в этот день особенно нарядны, создайте в офисе домашнюю атмосферу и включите музыку. Разрывайте будничные шаблоны и будьте внимательны к мелочам. Запоминайте вкусы ваших клиенов и, насколько это возможно, их имена.
Спросите у потребителей, что в вашей работе они бы хотели улучшить, чтобы ваш сервис устраивал его долгие годы.
И, наконец, высший пилотаж – задействуйте чувство юмора. Смех растопит самые напряженные моменты в общении.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.