Гарантийный фонд внедрил систему менеджмента качества по стандарту ISO
Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Гарантийный фонд».
Международный стандарт ISO 9001 основан на основных принципах управления качеством:
- ориентация на потребителя;
- лидерство;
- вовлеченность сотрудников;
- процессный подход;
- постоянное совершенствование;
- риск-ориентированное мышление;
- принятие основанных на фактах решений;
- менеджмент взаимоотношений.
«Для нас внедрение системы менеджмента качества по стандарту ISO - это стратегически значимый шаг в сторону улучшения качества предоставляемых услуг. Внедряя этот стандарт, мы стремимся обеспечить слаженную работу нашей организации, гарантировать прозрачность проходящих процессов. Кроме того, ISO является гарантом качества и надежности для наших международных партнеров», - убежден глава правления ОАО «Гарантийный фонд» Малик-Айдар Абакиров.
На первоначальном этапе внедрения СМК в ОАО «Гарантийный фонд» выполнили ряд задач:
- проведен анализ состояния организационной структуры, системы управления и внутренних нормативных документов;
- разработана и утверждена Политика СМК;
- обозначены бизнес-процессы в ОАО «Гарантийный фонд», составлена их карта;
- сотрудники прошли обучение по указанному международному стандарту.
Стоит отметить, что ОАО «Гарантийный фонд» - одна из немногих организаций, внедрившая в работу систему менеджмента качества собственными силами, а среди финансовых институтов Фонд является пионером.
Справка:
Впервые стандарт ISO 9001 разработан и принят в Женеве в 1987 году. Лидерами по сертификации предприятий являются Китай, Япония, Финляндия, Италия, Дания.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.