KICB обновит приложение ЭЛСОМ
Об этом говорится на сайте KICB банка.
По данным банка, планируется полномасштабное обновление функционала и интерфейса электронного кошелька «ЭЛСОМ».
«В период с 17.30 5 февраля до 9.00 6 февраля все операции по «ЭЛСОМ» будут временно недоступны. 6 февраля 2021 года в течение всего дня могут возникать временные технические неполадки», - предупредили в банке.
После обновления появится:
- Новый удобный интерфейс, улучшенный дизайн и больше детализации;
- NFC-платежи: моментальная бесконтактная оплата с помощью смартфона;
- Функция «Автоплатеж», которая позволит автоматически оплачивать счета в заданное время;
- Обновленная программа лояльности «ЭЛСОМ копилка».
«С 6 февраля прежняя версия приложения доступна не будет – при входе в текущее приложение будет предложено перейти на скачивание нового приложения ЭЛСОМ 2.0. Клиентам, использующим приложение «ЭЛСОМ Агент» – необходимо будет также скачать обновленную версию приложения ЭЛСОМ 2.0 (для iOS/Android)», - добавили в банке.
Для обновления электронного кошелька в банке просят заранее убедиться в доступности следующих данных:
- номер телефона, на который зарегистрирован электронный кошелек (на него будут приходить СМС для обновления);
- текущий ПИН-код для входа в электронный кошелек. В случае, если вы забыли ПИН-код, необходимо обратиться к специалистам в любом отделении KICB.
По всем возникающим вопросам можно обращаться по следующим номерам:
- +996 (556) 986 000
- +996 (312) 986 000
- +996 (775) 986 000 WhatsApp
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.