Курс USD 88.63 / 89.47
Курс EUR 94.65 / 95.63
Курс RUB 0.943 / 0.970
Курс KZT 0.137 / 0.206
USD USD
88.63 / 89.47
EUR EUR
94.65 / 95.63
RUB RUB
0.943 / 0.970
KZT KZT
0.137 / 0.206

KICB обновит приложение ЭЛСОМ

Из-за обновления функционала и интерфейса электронного кошелька «ЭЛСОМ» с вечера 5 февраля до утра 6 февраля операции по нему будут недоступны. Далее возможны неполадки.
KICB обновит приложение ЭЛСОМ

Об этом говорится на сайте KICB банка.

По данным банка, планируется полномасштабное обновление функционала и интерфейса электронного кошелька «ЭЛСОМ».

«В период с 17.30 5 февраля до 9.00 6 февраля все операции по «ЭЛСОМ» будут временно недоступны. 6 февраля 2021 года в течение всего дня могут возникать временные технические неполадки», - предупредили в банке. 

После обновления появится:

  • Новый удобный интерфейс, улучшенный дизайн и больше детализации;
  • NFC-платежи: моментальная бесконтактная оплата с помощью смартфона;
  • Функция «Автоплатеж», которая позволит автоматически оплачивать счета в заданное время;
  • Обновленная программа лояльности «ЭЛСОМ копилка».

«С 6 февраля прежняя версия приложения доступна не будет – при входе в текущее приложение будет предложено перейти на скачивание нового приложения ЭЛСОМ 2.0. Клиентам, использующим приложение «ЭЛСОМ Агент» – необходимо будет также скачать обновленную версию приложения ЭЛСОМ 2.0 (для iOS/Android)», - добавили в банке. 

Для обновления электронного кошелька в банке просят заранее убедиться в доступности следующих данных:

  • номер телефона, на который зарегистрирован электронный кошелек (на него будут приходить СМС для обновления);
  • текущий ПИН-код для входа в электронный кошелек. В случае, если вы забыли ПИН-код, необходимо обратиться к специалистам в любом отделении KICB.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по следующим номерам:

  • +996 (556) 986 000
  • +996 (312) 986 000
  • +996 (775) 986 000 WhatsApp
1520
2021-02-02T11:07:12+06:00