KSB официально запустил собственный контакт-центр
Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк».
Сотрудники контакт-центра подробно ответят на вопросы о продуктах и услугах банка, сообщат об остатках на счетах, заблокируют карту, подскажут клиентам о местонахождении ближайшего филиала или банкомата, помогут разобраться с настройками мобильного или интернет-банкинга и рядом других вопросов.
«Банк всегда был ориентирован на безупречный сервис и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. В KSB уверены, что контакт-центр поможет не только поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, но и станет гордостью Банка», - говорится в сообщении Банка.
На первоначальном этапе операторы центра будут консультировать клиентов в рабочие дни с 9.00 ч. до 18.00 ч. без перерыва на обед.
Связаться с контакт-центром ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» можно по электронной почте [email protected], в чате на сайте www.ksbc.kg или по телефонам:
- +996 (312) 54-34-24 (городской телефон в Бишкеке);
- +996 (705) 54-34-24 («О!»);
- +996 (755) 54-34-24 (Megа);
- +996 (222) 54-34-24 (Beeline).
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.