Курс USD 88.64 / 89.48
Курс EUR 94.74 / 95.71
Курс RUB 0.950 / 0.975
Курс KZT 0.137 / 0.206
USD USD
88.64 / 89.48
EUR EUR
94.74 / 95.71
RUB RUB
0.950 / 0.975
KZT KZT
0.137 / 0.206

KSB официально запустил собственный контакт-центр

Решение об открытии дистанционного центра обслуживания было принято в связи с активным ростом клиентской базы и необходимостью сохранения качества банковских услуг.
KSB официально запустил собственный контакт-центр

Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк».

Сотрудники контакт-центра подробно ответят на вопросы о продуктах и услугах банка, сообщат об остатках на счетах, заблокируют карту, подскажут клиентам о местонахождении ближайшего филиала или банкомата, помогут разобраться с настройками мобильного или интернет-банкинга и рядом других вопросов.

«Банк всегда был ориентирован на безупречный сервис и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. В KSB уверены, что контакт-центр поможет не только поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, но и станет гордостью Банка», - говорится в сообщении Банка.

На первоначальном этапе операторы центра будут консультировать клиентов в рабочие дни с 9.00 ч. до 18.00 ч. без перерыва на обед.

Связаться с контакт-центром ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» можно по электронной почте [email protected], в чате на сайте www.ksbc.kg или по телефонам:

  • +996 (312) 54-34-24 (городской телефон в Бишкеке);
  • +996 (705) 54-34-24 («О!»);
  • +996 (755) 54-34-24 (Megа);
  • +996 (222) 54-34-24 (Beeline).