В торговых точках Каракола проведен мониторинг по приему безналичной оплаты
Мониторинг прошел на наличие в торгово-сервисных предприятиях банковского или иного оборудования, в том числе QR-кода, для приема оплаты за товары и услуги в безналичной форме.
Об этом сообщила пресс-служба Национального банка КР.
Мониторинг был проведен 19 октября и 2 ноября сотрудниками Иссык-Кульского областного управления НБ КР и Иссык-Кульского областного отдела Службы антимонопольного регулирования.
В ходе мониторинга во всех торгово-сервисных предприятиях, где отсутствовало необходимое банковское или иное оборудование (QR-код) для приема оплаты за товары и услуги в безналичной форме, была проведена разъяснительная работа по соблюдению требований постановления правительства КР «О мерах по защите прав потребителей» от 23 декабря 2015 года № 869.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.