Мошенники выдают себя за представителей НБ КР и комбанков. Рекомендации
В Национальном банке сообщают, что участились случаи финансового мошенничества с использованием современных технологий. Развитие цифровой индустрии создает и новые риски стать жертвой злоумышленников.
«Злоумышленники используют новейшие технологии, включая социальную инженерию (искажение голоса), подменные номера телефонов, а также приемы психологической манипуляции. В этой связи настоятельно рекомендуем гражданам быть осмотрительными. Ни при каких условиях не сообщайте третьим лицам персональные данные, включая персональную информацию в мобильных устройствах, номер своей банковской карты, подтверждающие коды из SMS и другое», - отметили в НБ КР.
Также Нацбанк рекомендует не переходить по непроверенным интернет-ссылкам и не вводить там личные данные.
«Не отвечайте на видеозвонки с неизвестных номеров в мессенджерах и ни в коем случае не включайте видеотрансляцию, поскольку это может привести к утечке вашей конфиденциальной информации. Не вступайте в активный телефонный разговор с незнакомцами и прерывайте беседу. Зачастую мошенники выдают себя за сотрудников Национального банка, коммерческих банков либо представителей правоохранительных или других государственных органов», - говорится в сообщении.
Отмечается, что Национальный банк никогда не запрашивает по телефону у граждан их личные данные, какую-либо информацию и не предлагает перевести деньги на так называемый «безопасный» счет.
Национальный банк не открывает счета гражданам, не обслуживает физических лиц, не проводит денежные расчеты с населением, а также не организовывает лотереи и прочие розыгрыши.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.