Для потребителей финуслуг Нацбанк КР расширил каналы обратной связи
Об этом сообщила пресс-служба финрегулятора.
Для удобства потребителей финансовых услуг открыт WhatsApp-канал Национального банка (0-501) 89-00-00. По каналу можно обращаться с любым вопросам (с жалобой, просьбой или отзывом), касающимся деятельности финансово-кредитных организаций:
- коммерческих банков;
- микрофинансовых организаций;
- кредитных союзов;
- обменных бюро.
Для получения оперативной информации или консультации по телефону граждане могут обращаться в общественную приемную Национального банка по телефону: (0-312) 61-04- 86. По вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг по телефонам: (0-312) 61-52-78, (0-555) 85-57-48, (0-770) 73-73-49.
В социальных сетях действуют официальные страницы Национального банка КР:
- Facebook - Национальный банк Кыргызской Республики;
- Инстаграм - nbkr_kg;
- Telegram-канал Нацбанка КР.
Официальные страницы предназначены для информирования общественности о деятельности Нацбанка и финансово-кредитных и иных организаций, лицензируемых и регулируемых Нацбанком.
Справка:
WhatsApp-канал обратной связи предназначен для приема обращений граждан только по WhatsApp-каналу с указанием ФИО заявителя, содержания обращения, а также приложенных документов (при необходимости), подтверждающих доводы потребителя.
Обращения, содержащие ненормативную лексику, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате, рассмотрению не подлежат.
Обращения по WhatsApp-каналу принимаются в рабочие дни (понедельник - пятница) с 08.30 ч. до 18.00 ч. часов. Сообщения, поступившие в выходные дни, будут рассмотрены в рабочий день, следующий за выходными.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.