Итоги 2024 года: В Нацбанк КР поступило 8,8 тысячи обращений от граждан

Об этом сообщила пресс-служба финансового регулятора.
Общественная приемная НБ КР играет важную роль в обеспечении обратной связи с населением.
В приемную НБ КР и в областные управления поступило 8 тысяч 761 обращение:
- 1 тысяча 613 письменных обращений;
- 4 тысячи 443 устных обращения;
- 2 тысячи 705 электронных обращений.
Обращения касались кредитов, депозитов, обмена ветхих банкнот, курсов валют, денежных переводов, коллекционных монет и золотых слитков, банковских карт. Люди обращались с жалобами на мошенничество, комбанки, МФК и лицезирование.
Приемная регистрирует и обрабатывает письменные и устные обращения граждан, принимает меры по решению возникших проблем и предоставляет ответы на все запросы.
Количество обращений, поступивших в НБ КР, говорит о доверии населения к Нацбанку как к институту, решающему финансовые вопросы.
Общественные приемные НБ КР регулярно работают в Бишкеке, областных управлениях и представительстве Нацбанка в Баткенской области.
Общественная приемная:
- +996 (312) 61-04-86;
- WhatsApp: +996 (501) 89-00-00.
Отдел по защите прав потребителей:
- +996 (312) 66-90-15 +1671, +1666;
- [email protected].
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.