Курс USD 86.85 / 87.35
Курс EUR 90.81 / 91.78
Курс RUB 0.833 / 0.872
Курс KZT 0.115 / 0.187
USD USD
86.85 / 87.35
EUR EUR
90.81 / 91.78
RUB RUB
0.833 / 0.872
KZT KZT
0.115 / 0.187

Нацбанк подвел итоги Всемирного дня сбережений - 2024 и обсудил с партнерами планы

Партнерские организации, представители Национального банка Кыргызстана и подписчики Финсабат 6 декабря обсудили итоги проведенной кампании к 100-летию Всемирного дня сбережений.
Нацбанк подвел итоги Всемирного дня сбережений - 2024 и обсудил с партнерами планы

Напомним, кампания ко Всемирному дню сбережений проводится в Кыргызстане при координации Национального банка с 2015 года совместно с государственными органами, международными, общественными и финансово-кредитными организациями страны. Цель проводимых участниками кампании мероприятий - повышение финансовой грамотности населения, привитие культуры сбережений и повышение доверия к финансовому сектору страны.

«В этом году проведено более 470 различных мероприятий по финансовой грамотности: дни открытых дверей, лекции, интерактивные игры, экскурсии в финансовые учреждения, конкурсы для детей и молодежи. Мы провели финансовую ярмарку в Кыргызском национальном университете им. Ж. Баласагына. В этом году в кампании приняли участие более тридцати организаций. Прямой охват составил около 19 тысяч человек, косвенный – более 1 миллиона 198 тысяч», - рассказал начальник отдела финансовой грамотности Национального банка Кыргызстана Кубаныч Мусуралиев.

Национальный банк Кыргызстана, будучи ежегодным организатором, пригласил на встречу не только партнерские организации, но и активных пользователей Финсабат, чтобы для них провести краткую лекцию о том, как научиться сберегать деньги.

После лекции представители организаций, не раз выступающих в качестве партнеров кампаний Нацбанка высказали свои предложения о проведении работ в следующие годы. Так, среди предложений были идеи:

  • ввести курс по финансовой грамотности в учебную программу вузов и школ;
  • проводить кампании чаще, раз в квартал или ежемесячно;
  • привлекать разработчиков для создания мобильных игр для детей;
  • публиковать финансовую информацию на экранах общественного транспорта;
  • организовывать мероприятия для пожилых людей и мигрантов;
  • привлекать партнеров из компаний, не связанных с финансовыми организациями;
  • создать мобильное приложение с финансовой викториной для детей, где победители смогут получать бонусы и призы от партнеров кампании;
  • разработать централизованную стратегию на ближайшие годы.

В конце встречи Нацбанк наградил наиболее активных партнеров кампании к Всемирному дню сбережений и подписчиков Финсабат памятными призами.

#каражаттоптоо2024

#worldsavingsday2024

117
2024-12-09T12:36:42+06:00

Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.