Нацбанк подвел итоги Всемирного дня сбережений - 2024 и обсудил с партнерами планы
Напомним, кампания ко Всемирному дню сбережений проводится в Кыргызстане при координации Национального банка с 2015 года совместно с государственными органами, международными, общественными и финансово-кредитными организациями страны. Цель проводимых участниками кампании мероприятий - повышение финансовой грамотности населения, привитие культуры сбережений и повышение доверия к финансовому сектору страны.
«В этом году проведено более 470 различных мероприятий по финансовой грамотности: дни открытых дверей, лекции, интерактивные игры, экскурсии в финансовые учреждения, конкурсы для детей и молодежи. Мы провели финансовую ярмарку в Кыргызском национальном университете им. Ж. Баласагына. В этом году в кампании приняли участие более тридцати организаций. Прямой охват составил около 19 тысяч человек, косвенный – более 1 миллиона 198 тысяч», - рассказал начальник отдела финансовой грамотности Национального банка Кыргызстана Кубаныч Мусуралиев.
Национальный банк Кыргызстана, будучи ежегодным организатором, пригласил на встречу не только партнерские организации, но и активных пользователей Финсабат, чтобы для них провести краткую лекцию о том, как научиться сберегать деньги.
После лекции представители организаций, не раз выступающих в качестве партнеров кампаний Нацбанка высказали свои предложения о проведении работ в следующие годы. Так, среди предложений были идеи:
- ввести курс по финансовой грамотности в учебную программу вузов и школ;
- проводить кампании чаще, раз в квартал или ежемесячно;
- привлекать разработчиков для создания мобильных игр для детей;
- публиковать финансовую информацию на экранах общественного транспорта;
- организовывать мероприятия для пожилых людей и мигрантов;
- привлекать партнеров из компаний, не связанных с финансовыми организациями;
- создать мобильное приложение с финансовой викториной для детей, где победители смогут получать бонусы и призы от партнеров кампании;
- разработать централизованную стратегию на ближайшие годы.
В конце встречи Нацбанк наградил наиболее активных партнеров кампании к Всемирному дню сбережений и подписчиков Финсабат памятными призами.
#каражаттоптоо2024
#worldsavingsday2024
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.