Среди молодежи Поднебесной появились новые потребительские тренды

Об этом сообщает онлайн-газета «Жэньминь Жибао».
Выделяют три основных тренда в потреблении среди молодежи Китая.
Прагматика при покупках
Современная молодежь не хочет переплачивать за известные бренды, отдавая предпочтение оптимальному соотношению цены и качества. Они тщательно сравнивают онлайн-цены, ищут возможность покупки подержанных товаров или более доступных аналогов. Если товар качественный, молодые потребители готовы заплатить больше, избегая при этом необоснованных наценок.
Растет популярность покупок с акцентом на впечатления
Путешествия стали популярными среди молодых людей. Согласно отчету о потребительских тенденциях молодежи Китая за 2024 год, более 70% опрошенных совершают как минимум одно путешествие в год, а 46% путешествуют несколько раз. Молодежь выбирает активный отдых, исследования исторических мест и погружение в местную культуру вместо обычного туризма. Показательно, что вместо отелей они предпочитают проживание в домах местных жителей, получая аутентичный опыт.
Потребление для удовольствия
По данным Китайской ассоциации исполнительских искусств, в 2024 году в КНР было проведено 488,4 тысячи коммерческих мероприятий, которые привлекли 176 миллионов зрителей, в основном, молодого возраста.
Современная молодежь готова инвестировать немалые средства в концерты, хобби и коллекционирование, если это дает положительные эмоции. По данным исследований, 40,1% молодых потребителей совершают покупки именно ради эмоциональной ценности и личных интересов.
Все описанные тенденции создают новые возможности и вызовы для рынка, стимулируя развитие новых форматов торговли и услуг для молодежи.
Фото: Getty Images
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.