Курс USD 87.30 / 87.80
Курс EUR 91.09 / 92.08
Курс RUB 0.966 / 1.009
Курс KZT 0.118 / 0.191
USD USD
87.30 / 87.80
EUR EUR
91.09 / 92.08
RUB RUB
0.966 / 1.009
KZT KZT
0.118 / 0.191

Среди молодежи Поднебесной появились новые потребительские тренды

Молодые люди становятся главной движущей силой новых моделей потребления в Китае. Их отличает особое покупательское поведение: к расходам они подходят практично, ценят впечатления и готовы тратить деньги на удовольствия.
Среди молодежи Поднебесной появились новые потребительские тренды

Об этом сообщает онлайн-газета «Жэньминь Жибао»

Выделяют три основных тренда в потреблении среди молодежи Китая.

Прагматика при покупках

Современная молодежь не хочет переплачивать за известные бренды, отдавая предпочтение оптимальному соотношению цены и качества. Они тщательно сравнивают онлайн-цены, ищут возможность покупки подержанных товаров или более доступных аналогов. Если товар качественный, молодые потребители готовы заплатить больше, избегая при этом необоснованных наценок.

Растет популярность покупок с акцентом на впечатления

Путешествия стали популярными среди молодых людей. Согласно отчету о потребительских тенденциях молодежи Китая за 2024 год, более 70% опрошенных совершают как минимум одно путешествие в год, а 46% путешествуют несколько раз. Молодежь выбирает активный отдых, исследования исторических мест и погружение в местную культуру вместо обычного туризма. Показательно, что вместо отелей они предпочитают проживание в домах местных жителей, получая аутентичный опыт.

Потребление для удовольствия

По данным Китайской ассоциации исполнительских искусств, в 2024 году в КНР было проведено 488,4 тысячи коммерческих мероприятий, которые привлекли 176 миллионов зрителей, в основном, молодого возраста. 

Современная молодежь готова инвестировать немалые средства в концерты, хобби и коллекционирование, если это дает положительные эмоции. По данным исследований, 40,1% молодых потребителей совершают покупки именно ради эмоциональной ценности и личных интересов.

Все описанные тенденции создают новые возможности и вызовы для рынка, стимулируя развитие новых форматов торговли и услуг для молодежи.

Фото: Getty Images

130
2025-02-19T17:44:37+06:00

Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.