«Оптима Банк» добавляет в сервисы новые возможности
Об этом сообщается на сайте Банка.
«Дорогие клиенты ОАО «Оптима Банк»! В связи с проводимыми техническими работами по переносу/миграции карточной системы Банка на новый Процессинговый центр АО «First Heartland Jusan Bank» в период с 31.08.2021 по 02.08.2021 наблюдались перебои в работе банковских карт и мобильного приложения Optima24. Это обновление позволит внедрить инновационные технологии в карточные продукты и сервисы, соответствующие международным стандартам в банковской системе и обеспечивающие надежность сохранности данных», - сообщается на сайте ОАО «Оптима Банк».
Отмечается, что для Банка важно улучшать систему безопасности хранения данных клиентов и обновлять функционал, добавляя новые возможности в приложение Optima24, но запланированная операция по переносу/миграции заняла больше времени, чем планировалось. Это привело к сбоям в системе работы карт и мобильного приложения.
«Мы заверяем всех клиентов, что все средства, хранящиеся в Банке - на месте, это лишь техническая неполадка мобильного приложения, которая уже устранена. Сейчас системы работают в штатном режиме, за редким исключением. Банкоматы, POS-терминалы и платежные терминалы начали работать. Мобильное приложение Optima24 запущено в полном объеме, платежи и переводы работают в прежнем режиме, но в единичных случаях могут наблюдаться сбои/ошибки, над устранением которых мы сейчас работаем», - сообщается на сайте Банка.
««Оптима Банк» придает огромное значение защите и безопасности персональных данных, а проводимые технические работы позволит обеспечить безопасность и скорость проведения операций. Мы дорожим доверием наших клиентов и приносим извинения за неудобства», - сказано в официальном обращении.
В связи с проводимыми техническими работами, в период с 23.50 до 01.30 в Оптима24 не будут доступны переводы и платежи.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.