Об этом говорится на сайте «Оптима Банка».
«Нам очень приятно, что принятая стратегия нашего банка, нацеленная на цифровизацию, была признана международными экспертами», - сообщили в банке.
Так, критерии выбора включали в себя:
- стратегии привлечения и обслуживания онлайн-клиентов,
- успех в привлечении клиентов к использованию цифровых предложений,
- рост клиентской базы в сети,
- широкий спектр предлагаемых продуктов,
- свидетельство ощутимых преимуществ, полученных от цифровых инициатив.
«Наша цель - укрепиться в позиции технологически ориентированного и инновационного банка, обеспечивая лучший цифровой опыт банковского обслуживания клиентов. Получение награды Best Digital Bank является важным свидетельством успешности усилий банка», - отметили в «Оптима Банке».