«Оптима Банк» предупреждает клиентов о планируемых техработах
Об этом Банк сообщил в Instagram.
«Уважаемые клиенты и партнеры, «Оптима Банк» анонсирует о планируемых технических работах, которые связаны с обновлением информационных систем Банка. Обновление необходимо для обеспечения бесперебойной работы, необходимой скорости операций и безопасности клиентских данных. Заранее просим извинения за неудобства и надеемся на понимание», - сообщил управляющий директор Банка Ильгиз Садыралиев.
Режим работы подразделений «Оптима Банка» с 5 по 10 ноября будет изменен:
- 5 и 10 ноября 2021 года обслуживание клиентов будет осуществляться до 13.00 часов;
- в пятницу, 5 ноября, с 13.00 часов будут недоступны операции пополнения счетов платежных карт ЭЛКАРТ, операции по счетам ЭЛКАРТ в Optima24 и операции в интернет-банкинге для юридических лиц.
Работа сервисов по проведению операций по счетам физических лиц будет восстановлена с 10 ноября, но возможны сбои на время проведения технических работ.
- Оплата посредством POS-терминалов, обналичивание в банкоматах и интернет-платежи будут работать в штатном режиме.
«Оптима Банк» сообщает, что 6, 7, 8, 9 ноября текущего года объявляются нерабочими днями для филиалов и сберкасс Банка.
«Просим заранее планировать посещение подразделений, произвести плановые платежи и переводы до 5 ноября 2021 года. Консультации можно получить, позвонив на короткий номер 9595», - сообщили в Банке.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.