Мобильное приложение Optima24 отмечает свое десятилетие
С момента запуска Optima24 решает финансовые вопросы сотен тысяч пользователей в Кыргызстане. Солидная дата - отличный повод поблагодарить пользователей, клиентов и держателей карт «Оптима Банка» за их выбор.
Об этом сообщила пресс-служба Банка.
Мобильное приложение Optima24 - это возможности для управления своими финансами удобно и эффективно:
- контроль состояния лицевых и карточных счетов;
- удаленное открытие счета или депозита;
- оплата услуг: мобильная и фиксированная связь, интернет, коммунальные услуги и многое другое;
- совершение денежных переводов по картам по всему миру;
- конвертация валюты;
- управление лимитами и ограничениями;
- перевод денег по любым реквизитам: номеру телефона, карте или счету.
Optima24 предоставляет возможность осуществлять платежи более чем в 700 компаниях, включая государственные организации.
За последний год «Оптима Банк» работал над улучшением мобильного приложения и добавил ряд функций:
- переводы по номеру телефона;
- возможность открытия счета до востребования в пяти валютах;
- удаленная идентификация и регистрация клиентов;
- каталог партнеров со скидками для картодержателей;
- комментарии к переводам;
- функция бесконтактной оплаты Google Pay;
- возможность изменения пин-кода от приложения;
- улучшения в интерфейсе приложения;
- другие функции.
«Мы хотим выразить искреннюю благодарность каждому за годы лояльности и доверия, а команду поздравить с важной и значимой датой! Наша миссия - создавать безопасный, удобный, а главное технологичный мобильный банкинг, который будет вашим основным помощником в мире финансов», - говорится в сообщении Банка.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.