ГНС: Обновление платежного шлюза привело к сбоям в платежах
Об этом сообщили в ГНС.
ГНС КР сообщает, что 1 октября текущего года система электронных платежей (платежный шлюз), которая отвечает за прием платежей за электронный патент, была передана госпредприятием «Инфоком» в ведение ГП «Инфосистемс». Последнее запустило обновленный платежный шлюз.
«Большинство банков и платежных организаций совместно с ГП «Инфосистемс» не реализовали работу по подключению к обновленному платежному шлюзу. По этой причине оплата за электронный патент или полис не может быть произведена своевременно», - сообщает ГНС.
В связи с невозможностью онлайн-уплаты за патент или полис ГНС рекомендует обратиться в местный налоговый орган для оформления документов в бумажном виде.
Сотрудники налоговой службы и госпредприятия «Инфосистемс» работают над возобновлением работы системы.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.