Воздержитесь от инвестирования в сомнительные продукты - Нацбанк КР
В пресс-службе регулятора сообщили, что информация не соответствует действительности. Гражданам предлагается, пройдя по ссылке или вкладывая денежные средства в продукты и инструменты, в течение короткого времени получить сверхприбыль и разбогатеть.
«Для привлечения внимания населения мошенники ведут агрессивную рекламную компанию, размещая материалы о высокой доходности определенных активов и возможности их дальнейшего обращения в качестве средства платежа или обмена на товары и услуги. При этом мошенники используют атрибутику Национального банка и изображения известных медийных личностей», - говорится в сообщении.
Национальный банк настоятельно рекомендует проявлять осмотрительность, воздержаться от инвестирования в сомнительные продукты и инструменты, имеющие признаки мошенничества, и соблюдать следующие меры безопасности:
- пользуйтесь только официальными сайтами, никогда не переходите по непроверенным ссылкам и тем более не вводите там личные данные и данные своей карты;
- если карту украли или вы ее потеряли, ее изъял банкомат или при любых других трудностях, звоните сразу в свой банк;
- всегда проверяйте свои операции по выписке из банка: если вы обнаружили операцию, которую вы не совершали, то немедленно обратитесь в свой банк с заявлением и просьбой разобраться в сложившейся ситуации;
- как и с картой, при использовании электронного кошелька не переходите по непонятным ссылкам и не вводите там данные;
- если у вас украли телефон, на который скачано приложение с электронным кошельком, незамедлительно сообщите об этом своему банку и заблокируйте кошелек;
- никогда не обращайтесь к посторонним людям за помощью при снятии денег в банкомате;
- не сообщайте никому номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC коды (это коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи);
- при использовании электронных кошельков также соблюдайте меры предосторожности: в первую очередь, установите длинный пароль (например, состоящий от 6 до 16 знаков) для входа в кошелек, пройдите идентификацию;
- если вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем незамедлительно обратиться в свой банк и в правоохранительные органы.
В случае возникновения вопросов, связанных с предоставлением финансовых услуг, Национальный банк рекомендует обращаться в финансовые организации посредством услуг онлайн-сервисов: по телефону, электронной почте, соцсеях и мессенджерах.
Информация о продуктах и услугах доступна на сайтах финансовых организаций.
Для получения оперативной информации можно обращаться по телефонам:
- (0-312) 61-04-86 (общественная приемная Национального банка);
- (0-501) 89-00-00 (WhatsApp-канал);
- (0-312) 61-45-78 (по вопросам защиты прав потребителей финуслуг);
- (0-555) 85-57-48;
- (0-770) 73-73-49.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.