РКФР просит клиентов выбирать дистанционные каналы коммуникаций

В связи с напряженной эпидситуацией РКФР просит клиентов и партнеров использовать преимущественно дистанционное общение с сотрудниками Фонда.

РКФР просит клиентов выбирать дистанционные каналы коммуникаций

Об этом сообщается на сайте РКФР.

Отмечено, что в рамках санитарных мер по противодействию распространению коронавируса в офисе Фонда действует строгий масочный режим и соблюдение дистанции до двух метров. Для проведения переговоров выделены отдельные помещения. Все тщательно дезинфицируется. 

Все процессы, обеспечивающие деятельность РКФР, работают в штатном режиме.

По всем вопросам в РКФР рекомендуют обращаться по электронному адресу [email protected] или по телефону: (0-312) 30-37-50.