«РСК Банк» подключен к госпорталу электронных услуг «Тундук»
Об этом сообщается на сайте Министерства цифрового развития КР.
ОАО «РСК Банк» присоединился к инициативе Министерства цифрового развития КР и был подключен к порталу электронных услуг «Тундук».
Благодаря инициативе, упрощена процедура получения банковских услуг. Теперь гражданам не нужно лично обращаться в отделы госорганов и собирать справки для получения финансовых услуг. Операторы банков смогут через портал с помощью биометрических данных получить необходимые документы для их предоставления.
Через портал электронных услуг можно получить 127 государственных услуг, среди которых:
- выписка о правах на недвижимое имущество;
- информация о технических характеристиках недвижимости;
- история прав на недвижимое имущество;
- информация о заключении брака;
- справка с места работы;
- другие государственные услуги.
Теперь упрощенную процедуру получения банковских услуг могут оценить клиенты пяти банков Кыргызстана:
- ОАО Банк «Бай-Тушум»;
- ОАО «Халык Банк Кыргызстан»;
- ЗАО «Банк Азии»;
- ОАО «Кыргызкоммерцбанк»;
- ОАО «РСК Банк».
В Министерстве цифрового развития напоминают, что граждане смогут самостоятельно зарегистрироваться на портале электронных услуг и получать госуслуги круглосуточно. Для этого им необходимо получить электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОНе совершенно бесплатно.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.