Продавая старый смартфон, можно потерять деньги из мобильного кошелька

Все больше людей попадаются на уловки мошенников. Злоумышленников трудно распознать, потому что они используют новые изощренные методы обмана. Подробнее об этом - в видеоматериале «Банка Компаньон».

Продавая старый смартфон, можно потерять деньги из мобильного кошелька

Об этом сообщила пресс-служба «Банка Компаньон». 

Кибермошенники придумывают новые методы обмана и вывода денежных средств с карт, электронных кошельков, мобильного приложения и интернет-банкинга

«Банк Компаньон» информирует, что есть способы, которые помогут с высокой долей вероятности защитить финансы от преступников. Соблюдая простые правила, вы обезопасите свои деньги от хищения.

Эти простые советы помогут сохранить деньги:

  • Нельзя передавать секретные коды из СМС, CVV-код с оборотной стороны карты и пароли от интернет-банкинга, мобильного приложения - даже сотрудникам Банка!
  • Нельзя переходить по подозрительным ссылкам. Для того, чтобы получить перевод на карту, достаточно сообщить 16-значный номер карты, а для получения перевода на мобильное приложение или электронный кошелек необходим только номер телефона, на который зарегистрировано ваше приложение.
  • Но если вы все-таки сообщили мошенникам свои данные, срочно позвоните в Банк по официальным номерам и заблокируйте карту, доступ к электронному кошельку, мобильному приложению или интернет-банкингу. Сообщите о мошенниках в Банк и в правоохранительные органы!

В «Банке Компаньон» напомнили, что  Банк не несет ответственности за утерю клиентом конфиденциальной информации, передачу личных данных при использовании непроверенных интернет-ресурсов, а также за транзакции, осуществленные мошенниками через мошеннические сайты.

За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов Банка по телефону: 88-00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Комментарии

Пока нет комментариев

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.