ГНС запустила электронный сервис для ведения реестра наемных работников
Об этом сообщила пресс-служба ГНС КР.
Согласно законодательству КР, работодатели обязаны вести реестр наемных работников через кабинет налогоплательщика и обеспечивать актуальность данных в нем. Это требование не распространяется на организации, финансируемые из госбюджета.
Для использования этого сервиса налогоплательщикам необходимо перейти в модуль «Реестр наемных работников» в кабинете налогоплательщика. Сначала следует единожды создать список подразделений и филиалов в разделе «Подразделения». Затем, в разделе «Должности», необходимо сформировать перечень должностей, предусмотренных штатным расписанием.
В разделе «Действующие сотрудники» предусмотрены два способа ввода данных для удобства налогоплательщиков: ручной ввод и пакетная загрузка сотрудников. Пакетная загрузка осуществляется по специальному шаблону, который позволяет сформировать актуальный список действующих сотрудников.
Напомним, за нарушение требований по ведению реестра налогового агента наемных работников предусмотрены штрафы:
- 3 000 сомов для физических лиц;
- 6 500 сомов для юридических лиц.
По техническим вопросам можно обращаться по номерам:
- (0-221) 00-01-16;
- (0-508) 99-66-69;
- (0-755) 00-01-16;
- (0-997) 00-01-16;
- (0-312) 61-01-67.
Подробную информацию можно получить на сайте sti.gov.kg или по номеру 116.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.