Т-Банк запустил уникальные ароматизированные дебетовые карты Black

Об этом сообщили в Т-Банке.
Линейка карт выпущенена в рамках концепции дофамин-банкинга, запущенной Банком в ноябре минувшего года. Она основана на гормоне радости - дофамине, а также на положительных эмоциях, которые клиенты получают при взаимодействия с продуктами экосистемы Т-Банка.
В новой лимитированной линейке предлагается 5 дизайнов и ароматов на выбор: сосна, клубника, мята, шоколад и кокос. Линейку также дополняет карта Black в дизайне «Love is…», отсылающем к запаху культовой жевательной резинки.
«Аромакарты дают клиенту не только приятный опыт от решения своих рутинных финансовых вопросов, но и яркие положительные эмоции от дизайна и даже аромата, вызывая воспоминания отдыха на море, прогулки в лесу или только что собранной клубники на даче - что особенно приятно именно летом», - сообщил глава расчетно-телекоммуникационных продуктов Т-Банка Владимир Любимов.
Такой банковский продукт станет для клиентов дополнительным атрибутом самовыражения.
Картой можно оплачивать покупки в России и за границей: в Абхазии, Беларуси, Вьетнаме, Казахстане, на Кубе, в Таджикистане и Южной Осетии. Аромакарта подойдет и для получения пенсий, госпособий и зарплат в бюджетной сфере.
Аромакарта Black предлагает кешбэк до 30%. Переводы на карты других банков через Систему быстрых платежей, платежи за жилищно-коммунальные услуги и другие услуги осуществляются без комиссии.
На сайте Банка отмечается, что если у клиента еще нет дебетовой карты Т‑Банка, то аромакарта Black будет ему выдана бесплатно. Если дебетовая карта уже есть, то ее выпуск обойдется в 900 рублей.
Напомним, в 2024 году бренд «Тинькофф» эволюционировал в Т-Банк. Банк обновил свой логотип, начал ребрендинг банкоматной сети, выпустил лимитированные банковские карты с красочными пейзажами Кыргызстана. В 2025 году Т-Банк упростил оформление кредитных карт для иностранных граждан.
Фото: Т-Банк
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.