Тарек Абдалла назначен новым маркетинговым директором Visa
Об этом сообщила пресс-служба компании Visa. Назначенец вступил в должность 2 мая.
Под руководством глобального маркетингового директора Visa Фрэнка Купера Тарек будет работать в региональном хабе Visa в Дубае. Он поможет компании расширить присутствие в регионе CEMEA, стимулируя спрос на продукты, услуги и решения Visa и преумножая ее ценности через глобальные инициативы.
«Тарек присоединился к нам в интересное время. Никогда клиенты не поддерживали таких тесных связей с Visa, которая создает и расширяет их возможности и в жизни, и в бизнесе», - сказал региональный президент Visa в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Торре.
Тарек Абдалла ранее работал генеральным менеджером TikTok в регионе Ближнего Востока, Африки и Южной Азии, обеспечивая прирост пользователей, прибыльность и достижение целей коммерциализации платформы.
В его послужном списке - десять лет работы в компании Google и карьерный рост до должности регионального маркетингового директора и руководителя маркетинговых команд на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Я рад присоединиться к Visa, мировому лидеру в области цифровых платежей, и намерен воплотить цель Visa в жизнь - создать возможности для процветания всех людей во всем мире, улучшая способы оплаты и приема платежей», - прокомментировал Тарек Абдалла.
Отмечается, что назначенец имеет:
- степень MBA Шеффилдской бизнес-школы;
- диплом о дополнительном образовании Международной рекламной ассоциации;
- степень бакалавра с отличием Американского университета в Каире.
Он женат, имеет двоих детей. Увлекается чтением и путешествиями, фанат автоспорта.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.