ГНС впервые в КР запустила виртуального помощника на основе ИИ

«Айсалык» призван просто объяснять сложные налоговые темы и поддерживать налогоплательщиков. Его задача - сделать налоги более доступными, предоставлять информацию, напоминать и направлять пользователей в этой области.

ГНС впервые в КР запустила виртуального помощника на основе ИИ

Об этом сообщает пресс-служба ГУ «Салык Сервис» при ГНС.

«Это интеллектуальная система нового поколения, способная обучаться, анализировать налоговое законодательство и предоставлять консультации в круглосуточном режиме. К новому году налогоплательщики смогут пользоваться сервисом в мобильном приложении Salyk, а в тестовом режиме он уже доступен в Telegram: TestSalykBot. «Айсалык» объяснит сложное простыми словами, это цифровой символ скорости, запаса знаний и смекалки, которая делает налоговые темы гораздо понятнее», - говорится в сообщении.

Директор государственного учреждения «Салык Сервис» Шамшыбек Качкынбай уулу отметил, что создан не просто цифровой сервис, а партнер для налогоплательщиков. Цель сервиса - сделать налоговую политику прозрачной, а процессы - понятными для каждого человека. 

Доброжелательный сипатичный бельчонок сообщил, что он знает о налогах все и намерен сделать налоговую службу ближе и понятнее людям. К новому году он обещал появиться в мобильном приложении «Салык» уже как личный налоговый консультант.

Справка:

Государственное учреждение «Салык Сервис» было создано в марте 2022 года для содействия участникам налоговых правоотношений в создании благоприятных условий для исполнения налоговых обязательств и эффективного администрирования.