Об этом сообщает пресс-служба ГУ «Салык Сервис» при ГНС.
«Это интеллектуальная система нового поколения, способная обучаться, анализировать налоговое законодательство и предоставлять консультации в круглосуточном режиме. К новому году налогоплательщики смогут пользоваться сервисом в мобильном приложении Salyk, а в тестовом режиме он уже доступен в Telegram: TestSalykBot. «Айсалык» объяснит сложное простыми словами, это цифровой символ скорости, запаса знаний и смекалки, которая делает налоговые темы гораздо понятнее», - говорится в сообщении.
Директор государственного учреждения «Салык Сервис» Шамшыбек Качкынбай уулу отметил, что создан не просто цифровой сервис, а партнер для налогоплательщиков. Цель сервиса - сделать налоговую политику прозрачной, а процессы - понятными для каждого человека.
Доброжелательный сипатичный бельчонок сообщил, что он знает о налогах все и намерен сделать налоговую службу ближе и понятнее людям. К новому году он обещал появиться в мобильном приложении «Салык» уже как личный налоговый консультант.
Справка:
Государственное учреждение «Салык Сервис» было создано в марте 2022 года для содействия участникам налоговых правоотношений в создании благоприятных условий для исполнения налоговых обязательств и эффективного администрирования.