Сбой в работе провайдера привел к трудностям в работе «Оптима Банка»

В связи со сбоями на магистральном канале провайдера связи на территории Республики Казахстан, о трудностях в работе оповестили в «Оптима Банке».

Сбой в работе провайдера привел к трудностям в работе «Оптима Банка»

В ОАО «Оптима Банк» сообщили о временном прекращении обслуживания платежных карт «Элкарт» и «Мир», а также трудностях в работе:

  • банкоматов;
  • POS-терминалов;
  • SMS-банкинга;
  • интернет-платежей с технологией 3D Secure.

Все операции в мобильном приложении Optima24 работают без сбоев, в штатном режиме.

«Для снятия наличных денег вы можете воспользоваться бессрочной акцией от Банка «Бесплатное обналичивание до 100 000 сом во всех банкоматах КР», - сообщили в Банке.

Сотрудники «Оптима Банка» приносят извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения вопросов можно обратиться в круглосуточный контакт-центр Банка: 9595 (звонок бесплатный).

Комментарии

Пока нет комментариев

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.