Сбой в работе провайдера привел к трудностям в работе «Оптима Банка»
В связи со сбоями на магистральном канале провайдера связи на территории Республики Казахстан, о трудностях в работе оповестили в «Оптима Банке».
В ОАО «Оптима Банк» сообщили о временном прекращении обслуживания платежных карт «Элкарт» и «Мир», а также трудностях в работе:
- банкоматов;
- POS-терминалов;
- SMS-банкинга;
- интернет-платежей с технологией 3D Secure.
Все операции в мобильном приложении Optima24 работают без сбоев, в штатном режиме.
«Для снятия наличных денег вы можете воспользоваться бессрочной акцией от Банка «Бесплатное обналичивание до 100 000 сом во всех банкоматах КР», - сообщили в Банке.
Сотрудники «Оптима Банка» приносят извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения вопросов можно обратиться в круглосуточный контакт-центр Банка: 9595 (звонок бесплатный).
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.