Что делать, если ваша карта заблокирована или утеряна?
«Керемет Банк» сообщил пошаговую инструкцию о том, что делать в таких случаях.
Согласно процедуре по обслуживанию карточных счетов и обработке операций по банковским платежным картам по зарплатным проектам в ОАО «Керемет Банк», клиенту при блокировке/утере пластикой карты необходимо:
- Обратиться в любой филиал Банка с паспортом для обнуления счетчика неверно введенных ПИН-кодов.
- Заполнить заявление на разблокировку/перевыпуск карты.
Карта будет разблокирована в течение 5-10 минут. Перевыпуск карты занимает 5 рабочих дней.
Отмечается, что сейчас в «Керемет Банке» все операции осуществляются на основании оригинальных документов клиентов.
Если вам срочно нужны наличные денежные средства, необходимо обратиться в кассу Банка с паспортом.
С более подробной информацией по безопасному использованию карт, вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Карты».
В случае возникновения вопросов можно обратиться в круглосуточный контакт-центр ОАО «Керемет Банк» по тел.:
- (0-312) 55-44-44;
- (0-557) 55-44-44 (WhatsApp).
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.