На аккаунт Wildberries россиянки некто сделал заказ на 210 000 рублей
Об этом сообщил Telegram-канал Baza.
Причем товары – кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук соответственно - должны поступить в пункты выдачи в Амурской области, хотя сама женщина живет под Вологдой.
Узнав о «своем заказе», Анастасия позвонила в техподдержку маркетплейса. Там ее спросили, приходили ли ей подозрительные SMS с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Таких SMS не было, а пострадавшей ответили, что это она сама заказала почти тысячу кремов.
Клиентке также объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи или просто не забирать их в течение 15 дней. Однако по новым правилам маркетплейса за отказ по каждому товару спишется оплата за его доставку обратно на склад - по 100 рублей за одну позицию. То есть Анастасия задолжает Wildberries 86 500 рублей.
Отмечается, что удалением данных карты из аккаунта проблему не решить. В техподдержке женщине заявили, что информация о картах не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.