Visa: Женщины стремятся расширять горизонты бизнес-деятельности
Об этом сообщила пресс-служба Visa.
Исследования женского лидерства
Сегодня, 1 марта 2023 года, компания Visa опубликовала результаты исследования женского лидерства и предпринимательства в Восточной и Юго-Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе.
Исследование прошло в рамках инициативы She's Next авторитетной платформой для развития бизнеса и сообществ Emerging Europe. Его результаты показывают, что женщины-лидеры указанных регионов проявляют большой интерес к цифровому маркетингу и соцсетям и намерены расширять свой бизнес.
«В исследовании мы стремились как можно глубже исследовать женское предпринимательство и определить все препятствия, которые могут повлиять на бизнесы и стартапы, создаваемые женщинами. Мы хотели изучить потребности предпринимательниц и найти решения, которые помогли бы их бизнесу процветать и развиваться на международном уровне», - сказал партнер-основатель Emerging Europe Эндрю Врубель.
Обширное исследование включало в себя онлайн-опрос 2 000 владелиц бизнесов или самозанятых женщин в 11 странах. Отмечается, что порядка 35% женских бизнесов были основаны с вложениями менее 1000 долларов.
Среди основных секторов, где действуют женские бизнесы:
- красота и здоровье (17%);
- розничная торговля (12%);
- сельское хозяйство и продовольствие (12%);
- образование (8%);
- пиар и маркетинг (7%).
Две трети опрошенных бизнес-леди отметили, что не привлекают внешнее финансирование. Три четверти не имеют наемных работников, и только каждая десятая предпринимательница имеет больше 5 сотрудников.
«Мы рады, что женщины-лидеры переходят на электронную коммерцию и пользуются цифровыми платежами. Мы используем результаты исследования, чтобы реализовать инициативы, которые будут способствовать расширению гендерной инклюзии», - отметила старший вице-президент и директор регионального развития Visa в 17 странах Вера Платонова.
Visa и Emerging Europe представили основные выводы исследования:
Женщины стремятся к профессиональной и финансовой независимости. Основными источниками мотивации открыть свое дело стали:
- желание увеличить доход (50%);
- возможность работать на себя (31%);
- исполнение мечты (21%).
Опрошенные больше всего переживают, что:
- их бизнес потерпит неудачу (29%);
- их финансовое положение ухудшится (27%);
- они оставят семью и детей без внимания (25%).
Женские бизнесы страдают от конкуренции и проблем с привлечением финансирования. Чаще всего предпринимательницы сталкиваются с такими трудностями:
- высокая конкуренция (40%);
- сложности привлечения капитала (32%);
- неблагоприятные условия ведения бизнеса (31%).
Основные навыки, которые хотят приобрести бизнес-леди:
- стратегии получения дополнительного финансирования (47%);
- цифровой маркетинг и ведение соцсетей (37%);
- электронная коммерция (24%);
- расширение бизнеса на международном уровне (21%).
Также исследования показали, что среди клиентов женского бизнеса электронные платежи гораздо популярнее. Так, 37% респондентов отметили, что за их товары и услуги чаще всего расплачиваются картой, а 42% заявили, что предпочитают, чтобы их клиенты платили картой.
Следующий этап партнерства Visa и Emerging Europe нацелен на предоставление для предпринимательниц платформы для общения, наставничества, обмена опытом и расширения горизонтов деятельности.
Visa предоставила ключевые данные по женскому предпринимательству в Кыргызстане
Только 29% предпринимательниц владеют английским языком на ограниченном рабочем уровне.
Почти 50% кыргызстанок ведут бизнес в крупных городах.
Более половины бизнесов (55%), принадлежащих женщинам, предлагают товары и услуги только в пределах своего города или региона.
Получение финансирования является самой большой проблемой, с которой сталкиваются женщины при ведении бизнеса в Кыргызстане.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.