В «Коммерческом банке Кыргызстан» работа всех сервисов восстановлена
Об этом сообщила пресс-служба Банка.
Глава правления ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» Жаркынбек Сагындыков обратился к клиентам Банка.
«Уважаемые клиенты, работа всех сервисов полностью восстановлена. В связи с несвоевременно завершенными техническими доработками 25 августа, многие наши пользователи столкнулись с непредвиденными трудностями. Сейчас работа приложения MBank, оплата в POS-терминалах и банкоматы полностью готовы к повседневным нагрузкам», - сказал он.
Напомним, в интернете была распространена информация, что на российскую компанию Right Line, работающую с банками РФ, были совершены хакерские атаки. В этой связи в «КБ Кыргызстан» сообщили, что это событие не относится к работе Банка.
Жаркынбек Сагындыков принес клиентам извинения за неудобства и напомнил, что в Банке соблюдается высокий уровень информационной безопасности, а вся деятельность Банка направлена на улучшение качества сервиса.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.