В «Коммерческом банке Кыргызстан» работа всех сервисов восстановлена

В Банке завершены технические работы - приложение MBank, оплата в POS-терминалах и банкоматы готовы к повседневным нагрузкам.

В «Коммерческом банке Кыргызстан» работа всех сервисов восстановлена

Об этом сообщила пресс-служба Банка.

Глава правления ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» Жаркынбек Сагындыков обратился к клиентам Банка. 

«Уважаемые клиенты, работа всех сервисов полностью восстановлена. В связи с несвоевременно завершенными техническими доработками 25 августа, многие наши пользователи столкнулись с непредвиденными трудностями. Сейчас работа приложения MBank, оплата в POS-терминалах и банкоматы полностью готовы к повседневным нагрузкам», - сказал он.

Напомним, в интернете была распространена информация, что на российскую компанию Right Line, работающую с банками РФ, были совершены хакерские атаки. В этой связи в «КБ Кыргызстан» сообщили, что это событие не относится к работе Банка

Жаркынбек Сагындыков принес клиентам извинения за неудобства и напомнил, что в Банке соблюдается высокий уровень информационной безопасности, а вся деятельность Банка направлена на улучшение качества сервиса