Работа в веб-версии интернет-банкинга KICB для физлиц приостановлена
Об этом накануне уведомили в ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк». Для клиентов доступно мобильное приложение «KICB».
«Уважаемые клиенты, с 22 мая текущего года для физических лиц приостанавливается работа в веб-версии интернет-банкинга https://bank.kicb.net», - говорится в сообщении.
Клиенты могут воспользоваться мобильным приложением «KICB». Для входа в свой аккаунт необходимо:
- Зайти в App Store или Play Market;
- Скачать приложение «KICB»;
- Войти через приложение.
Напомним, в связи с оптимизацией, а также для исключения возможных мошеннических действий сторонних лиц, официальный сайт www.optima24.kg прекращает свою работу с сегодняшнего дня, 23 мая.
По возникающим вопросам можно обратиться в круглосуточный контакт-центр KICB:
- (0-312) 62-01-01;
- (0-553) 62-01-01;
- (0-774) 62-01-01;
- (0-704) 62-01-01.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.