Знаете ли вы права потребителя при покупке товара в интернет-магазине?
Об этом сообщили в Госантимонополии.
В Службу антимонопольного регулирования поступило обращение гражданки К.О.В. в отношении интернет-магазина «W…S».
Сообщается, что в апреле текущего года в интернет-магазине «W…S» женщина заказала товары на сумму 22 471 сом. При получении товара оказалось, что он некачественный.
На следующий день потребитель обратилась к продавцу с требованием заменить товар или сделать возврат денежных средств, однако сотрудники указанного интернет-магазина не вняли требованиям покупателя.
В Службе напомнили, что согласно статье 17 закона КР «О защите прав потребителей» после продажи товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи и возмещения уплаченной за товар денежной суммы после возврата продавцу товара ненадлежащего качества.
В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
По итогам рассмотрения вышеуказанного обращения, потребителю были возвращены денежные средства в объеме 22 471 сома.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.