Взгляд со стороны: Какими бывают клиенты банка?
Клиенты Банка бывают разные! К какому разряду отноститесь вы?
Клиент, который знает все (Баарын билген кардар)
Он знаком со всеми продуктами банка, не просит о помощи и делает все сам (Банктын бардык өнүмдөрү менен тааныш, жардам сурабайт жана баарын өзү жасайт).
Клиент «Мне срочно» («Мен үчүн тезирээк» деген кардар)
Всегда торопится, ему нужно получить все услуги немедленно! (Ал ар дайым шашат, кызматтарды дароо алуу керек!).
Терпеливый клиент (Күтүп жаткан кардар)
Он никогда не торопится и спокойно ждет своей очереди в банке. (Ал эч качан шашпайт, өз кезегин тынч күтөт).
Любознательный клиент (Кызыккан кардар)
Интересуется всеми процессами и задает много вопросов. (Ал бардык процесстерге кызыгып, көптөгөн суроолорду берет).
Banks.kg добавил бы в этот список: делового клиента, который знает продукты, приложения, тарифы, услуги и поддержку; невезучего клиента, постоянно испытывающего проблемы с продуктами и сервисами; и сложного клиента, проблема которого произошла по вине сотрудника банка, и последнему нужно разрулить ситуацию.
Ну, и конечно, мечтой всех банков является лояльный клиент. Он корректен, благонадежен к банку и следует правилам, принятым в финансовом учреждении.
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.