О каких клиентах мечтают банкиры?
С вопросом об идеальном клиенте портал Banks.kg обратился в несколько коммерческих банков Кыргызстана. Во всех банках ответили, что команды финансово-кредитных организаций рады работать со всеми клиентами без исключений, но все же есть категория клиентов, которых вполне можно назвать идеальными.
В четырех банках Кыргызстана пояснили, каков портрет их идеального клиента.
Добивайтесь успеха! Думайте о целях ваших клиентов
«Кто для «ФИНКА Банка» идеальный клиент? Наш клиент имеет хорошую кредитную историю, получает заработную плату на карту «ФИНКА Банка», постоянно работает в одной компании уже несколько лет. Он женат, есть дети, обеспечен недвижимостью, имеет платежеспособного поручителя. Идеальный клиент для ЗАО «ФИНКА Банк» - это человек, который имеет конкретную цель и четкий план действий. В работе с клиентом мы помогаем ему, поддерживаем финансово, дабы он достиг своих финансовых целей. Если клиент при взаимодействии с нами достигнет поставленных ориентиров, не важно, кредитным путем или, используя накопленные средства на депозите, то завтра он вновь обратится к нам, зная, что мы его поддержим», - сообщили в ЗАО «ФИНКА Банк».
Клиент без просрочек
«Идеальный клиент «Банка Компаньон» интересуется финансовыми продуктами и услугами банка - он готов их использовать для достижения своих целей. У него есть кредит, который помогает расти и развиваться. Он вовремя выплачивает его, соблюдает все финансовые обязательства и имеет стабильный доход. Кредитная история такого клиента безупречна. Идеальный клиент понимает основы управления личными финансами, умеет правильно распределять доходы и расходы, имеет накопления на долгосрочном депозите. Он предпочитает безналичные деньги, для этого использует карты «Банка Компаньон» и решает свои финансовые вопросы онлайн с помощью мобильного приложения «Компаньон», где доступно более пятиста услуг. Идеальный клиент регулярно получает и совершает денежные переводы как внутри Кыргызстана, так и за рубеж», - сообщили в ЗАО «Банк Компаньон».
Два главных требования к заемщику
«На протяжении 20 лет «Халык Банк Кыргызстан» обслуживает клиентов из всех регионов Кыргызстана, гарантируя им безопасность, надежность и стабильность. В Банке придерживаются минимальных требований к клиенту (заемщику). Ключевыми основополагающими факторами являются платежеспособность клиента и положительная кредитная история. Платежеспособность заемщика определяется официальным доходом. Что касается кредитной истории, то она оценивается по выплатам за предыдущие кредиты - если выплаты поступали без просрочек, такую историю можно считать положительной. Количество физических и юридических лиц, обслуживаемых «Халык Банком Кыргызстан», растет год от года. Это свидетельствует о повышении индикатора доверия клиентов к Банку и востребованности банковских услуг. В финансово-кредитной организации успешно внедрен ряд цифровых продуктов и сервисов, которые востребованы среди клиентов Банка», - поделились в ОАО «Халык Банк Кыргызстан».
Доступные условия для клиентов с разным уровнем дохода
«Дос-Кредобанк» относится ко всем клиентам с любовью и уважением. Это способствует установлению доверительных отношений с клиентами и созданию приятной атмосферы взаимодействия. Такой подход подразумевает, что каждый клиент важен для Банка, независимо от его финансового положения, статуса или других характеристик. «Дос-Кредобанк» разрабатывает доступные условия для клиентов с разным уровнем дохода и финансовой стабильности, чтобы обеспечить им возможность доступа к финансовым услугам и помочь реализовать свои потребности и цели. Это способствует разнообразию клиентской базы и укрепляет позиции Банка на рынке, поддерживая взаимовыгодные отношения с каждым клиентом», - рассказали в ОАО «Дос-Кредобанк».
Напомним, что в преддверии Дня банковского работника Banks.kg описал собирательный портрет идеального банкира.
Думается, что тандем идеального банкира и идеального клиента будет однозначно идеальным!
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.