Курс USD 88.32 / 89.19
Курс EUR 94.78 / 95.77
Курс RUB 0.950 / 0.973
Курс KZT 0.138 / 0.206
USD USD
88.32 / 89.19
EUR EUR
94.78 / 95.77
RUB RUB
0.950 / 0.973
KZT KZT
0.138 / 0.206

Куда обращаться с жалобами по вопросам банковского обслуживания ФКО?

Нацбанк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан. Регулятор предоставил важную информацию для потребителей финансовых услуг.
Куда обращаться с жалобами по вопросам банковского обслуживания ФКО?

Об этом сообщили в Нацбанке

В регуляторе сообщили, что в случае возникновения у потребителей финансовых услуг различных вопросов относительно банковского обслуживания финансово-кредитными организациями, потребителю необходимо обратиться в ФКО. 

Обращение в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам связи). В обращении (жалобе) необходимо указать:

  • ФИО потребителя;
  • адрес и номера телефонов;
  • суть обращения;
  • в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя.

Ответ на обращение потребителя должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и должен содержать четкое обоснование относительно удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения. 

  • Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то он может обратиться в Национальный банк Кыргызской Республики.

Потребители финансовых услуг могут обратиться в Нацбанк или в его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО по нужному адресу электронной почты, указанному по ссылке

При направлении обращения на электронную почту заявителю следует указать ФИО, контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. По возможности приложить копии электронных документов, адреса в сети интернет, в которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы). 

Потребители финуслуг, кроме указанных по ссылке телефонов, могут позвонить в общественную приемную Нацбанка КР: (0-312) 61-04-86.