О банке

ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (DemirBank) был основан в Бишкеке в 1997 году. Он считается первым международным банком на территории Кыргызстана. 
DemirBank является предоставляет ассортимент банковских услуг корпоративным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса, а также физическим лицам. В своей деятельности банк применяет инновационные продукты.

Сегодня DemirBank является активным членом множества бизнес-ассоциаций и организаций, таких как Международный деловой совет, Американская торговая палата Am Cham, Союз банков Кыргызстана, Агентство по защите депозитов КР, клуб Rotary и KITIAD. Также DemirBank выступает в качестве партнера и участника национальной платежной системы «Элкарт», международных платежных систем VISA, MasterCard.

Уставной капитал «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» на июнь 2025 года - 2 000 000 тысяч сомов.

У банка есть 7 филиалов и 15 сберегательных касс по всему Кыргызстану.
Головной офис: г. Бишкек, пр. Чуй, 245

Контакты:
Короткий номер:
 2222 
+996 312 61 06 10
WhatsApp: +996 770 61 06 10 

Правление

Шевки Сарылар Лютфуллах
Председатель правления
Омер Юнвер
Председатель правления
Анастасия Валентиновна Трофимушкина
Член Правления
Хасан Уфук Динч
Член Правления
Сейтек Азатович Чалбаев
Член Правления/ Управляющий директор по трансформации бизнеса

Реквизиты банка

Полное название банкаЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»
Банковский счет4396070400526
БИК118005
SwiftDEMIKG22XXX
GIIN9785564972369
ИНН01112199610073
УККН999
Лицензия№035 НБ КР
Скачать .pdf

Мобильные приложения

DemirBank
для физлиц
DemirBank позволяет через свое приложение осуществлять денежные переводы, обменные операции, закрытие долгов кредитных карт, оплату налогов и коммунальных платежей. Также доступны внутрибанковские переводы на свои счета и на счета третьих лиц в DemirBank.

Оформить заявку на кредит

Заполните заявку онлайн, чтобы ваш запрос моментально отправился оператору банка. В кратчайшие сроки специалист свяжется с вами для того, чтобы сделать выгодное предложение.

+996

Комментарии (1)

Плюсы:

  • мультивалютные карты, счет меняется в приложении мгновенно.
  • пополнение и снятие в банкоматах (втч партнерских) возможно через QR-код, т.е. даже без самой карты. Удобно, функция оказалась очень к месту, т.к. впервые мне выдали нерабочую карту - она работала в банкомате отделения, но нигде более, включая все три банкомата рядом на улице. Диагностика на 5-й день заявила что всё работает, несмотря на предоставленные фото, видео и логи банкоматов. Мне выдали вторую карту - и она тоже так же не работала, поддержка пообещала позвонить завтра, потом еще завтра - в итоге никто не перезвонил а спустя 50 дней всё так же не работало (я и нашел еще один новенький рабочий банкомат, но это не сохранило меня как клиента)

Минусы:

  • при оплате в $ заморозят больше: "сумма блокируется на 31 день с учетом курсовой разницы 5-7%..." до получения "файла взаиморасчета" (у меня заняло ~2 недели) - дичь
  • [уверяют что временно] пополнение в $ возможно только в трех банкоматах города
  • карта банкоматов на сайте неактуальна, банкомат рядом со мной (юр академия) уже больше года как убрали [попросил их исправить карту, но за 2 месяца ничего не изменилось]
  • pay wave в банкоматах у меня не работал - сотрудники сказали, что так и должно быть, лол.
  • visa classic якобы пластика нет, пришлось брать бесполезный gold (с ущербно-кричащим золотистым дизайном аля "дорого-богато")
  • при установке приложения на несколько устройств придется каждый раз проходить аутентификацию для сопряжения к телефону, с получением смс и пр. По факту в списке сопряженных устройств всегда только одно, зачем тогда список - загадка, цитирую: "В целях безопасности вы не можете иметь активные сессии с двух устройств"
  • в приложении нет поддержки, она через WhatsApp или телефон (но вполне оперативно)
  • субъективно: приложение неудобное
  • вчера приложение обновилось, но при попытке восстановить пароль ультимативно уведомило, что для проверки личности нужно сделать селфи. И пофиг что в моем смартфоне физически нет селфи-камеры. В поддержке 4 раза подряд толдонили что селфи теперь обязательно и ничем помочь не смогут (а кодовое слово и двухфакторка для чего тогда?). Это было последней каплей.

По обслуживанию в отделении:

  • очередь от 30 до 70 минут. И речь про центральный офис, более того - сама очередь небольшая, т.е. речь про неоптимизированные процессы.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться