О банке

ОАО «Кыргызкоммерцбанк» является преемником АК «Кыргызавтобанк», который был образован в 1989 году. ОАО «Кыргызкоммерцбанк» оказывает широкий спектр банковских услуг на территории Кыргызской Республики.

Основные направления работы: открытие депозитов, выдача потребительских кредитов, осуществление расчетов и кассовое обслуживание юридических и физических лиц, операции с ценными бумагами, иностранной валютой, производными финансовыми инструментами, обмен валют, оформление кредитных и платежных карт.

С 2016 года банк имеет лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами в виде аффинированных мерных слитков НБ КР.

Уставной капитал ОАО «Кыргызкоммерцбанк» на июнь 2025 год - 1 200 000 тысяч сомов.

У «Кыргызкоммерцбанк» есть 3 филиала и 3 сберегательные кассы.
Головной офис: г. Бишкек, ул. Шопокова, 101

Контакты:
+996 312 33 30 00 
Колл-центр: 5000
WhatsApp:  +996 776 33 30 00

Правление

Бакытбек Калмурзаевич Абдамитов
Председатель Правления
Жумагул Канатович Мамакеев
Член Правления - Исполнительный директор
Данил Владимирович Бутов
Член Правления - Управляющий директор
Лариса Дмитриевна Макарова
Член Правления - Управляющий директор
Азамат Каныбекович Кошоев
Член Правления - Управляющий директор
Бактыгуль Таалайбековна Ибраимова
Член Правления - Операционный директор

Реквизиты банка

Полное название банкаОАО «Кыргызкоммерцбанк»
Банковский счет7582645536135
БИК105001
SwiftKAKYKG22XXX
GIIN9797217019208
ИНН02910198910019
УККН999
Лицензия№010, №010/1 НБ КР
Скачать .pdf

Мобильные приложения

KKB
для физлиц
«Кыргызкоммерцбанк» - японско-кыргызский банк. Интернет-банкинг предоставляет возможность оплачивать больше услуг без комиссии (коммунальные платежи, телевидение, интернет, мобильную связь, транспорт). Также можно подать онлайн заявку на выпуск банковской карты.

Оцените «Кыргызкоммерцбанк»

5.0
на основе 1 отзыва
Надёжность
5.0
Стоимость обслуживания
5.0
Удобство и сервис
5.0
Продукты и выгода
5.0
Инновации и цифровизация
5.0
Общий рейтинг
Надёжность

Сохранность денег и доверие к банку.

Стоимость обслуживания

Комиссии, ставки и расходы клиента.

Удобство и сервис

Доступность, технологии и поддержка пользователей.

Продукты и выгода

Разнообразие услуг и выгодные предложения.

Инновации и цифровизация

Качество приложений, новые функции, финтех.

Комментарии (1)

Салмтысыздарбы

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.