О новых возможностях мобильного и интернет-банкинга «Capital Bank»
Об этом сообщается на сайте ОАО «Capital Bank».
В мобильном банкинге и интернет-банкинге ОАО «Capital Bank» появились новые возможности.
В случае неправильного ведения PIN-кода в банкомате или POS-терминале трижды, карта будет заблокирована. Теперь разблокировать ее можно в мобильном приложении ОАО «Capital Bank».
В случае утери или кражи вашей карты, ее можно оперативно заблокировать посредством мобильного интернета или интернет-банкинга.
Мобильный банкинг и интернет-банкинг ОАО «Capital Bank» - это доступ к сотне банковских услуг в режиме реального времени 24/7:
- получение информации об остатке и движении денежных средств по счетам;
- осуществление моментальных платежей (коммунальные платежи, кабельное телевидение, сотовая связь, интернет);
- внутрибанковские переводы на свои счета и счета третьих лиц;
- покупка и продажа иностранной валюты;
- осуществление платежей по системам гросс и клиринг;
- осуществление платежей по системе SWIFT;
- пополнение депозита с любого счета - расчетного или карточного «Элкарт» ОАО «Capital Bank»;
- онлайн-пополнение карт «Элкарт» от ОАО «Capital Bank» с расчетного счета и с карточного счета «Элкарт» Банка.
Подключиться к мобильному банкингу, открыть счет, заказать карту можно, воспользовавшись сервисом удаленной идентификации ОАО «Capital Bank» https://ismart.capitalbank.kg/
Для физических лиц подключение к мобильному банкингу и обслуживание - бесплатные, для юридических лиц обслуживание составляет 2 500 сомов в год. ⠀
Комментариев нет. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.